Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Правила Форума: личная порядочность участника и признание им царящего на Форуме принципа субординации, для экспертов вдобавок – должная компетентность! Внимание: у Администратора и Модераторов – права редактора СМИ!

Автор Тема: Автомобильные полки ставки ВГК и их личный состав  (Прочитано 2424 раз)

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23 537
  • Ржевцев Юрий Петрович
Комполка-16 подполковник Николай Максимович Комиссаров 1905 г.р. Источник – ЦАМО: ф. 33, оп. 686196, д. 2908, л. 285 http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/165/033-0686196-2908%2B040-2917/00000534.jpg&id=24899622&id=24899622&id1=2927f4fb1c2585b33d782ee1642268fc

« Последнее редактирование: 01 Ноября 2019, 16:01:02 от Sobkor »
Записан

картограф

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Иван Юрьевич
Постановлением ГКО за № 2739с от 15 января 1943 года было принято решение о создании автомобильного резерва Ставки ВГК. Для этого предусматривалось изъять с фронтов, округов, НКВМФ автомобильный транспорт и сосредоточить его в районе Москвы для формирования автомобильных полков и бригад.
Сформированные автбр состояли из управления и трёх-четырёх автп.
Автомобильные полки имели общую численность 2869 человек и 2145 автомобилей. Полк состоял из четырёх батальонов, в каждом по четыре роты; в роте по четыре взвода. Во взводе по два отделения, в каждом из которых по 16 человек и 15 автомобилей. Кроме этого, полк имел роту подвоза горючего четырёхвзводного состава и ремонтно-восстановительную роту.
Учитывая опыт использования данных полков, который показал, что данные части громоздки и трудноуправляемые, через пять месяцев было принято решение перевести полки на шестибатальонный состав численностью 1915 человек и 1085 автомобилей. В каждом батальоне по три роты, в роте по два взвода, во взводе два отделения, в отделении 16 человек и 13 автомобилей. Ремонтно-восстановительную рота была уменьшена до 85 человек, а рота подвоза горючего – до 97 человек и 61 автомобиля.
В январе 1945 года часть автомобильных полков была переведена на штат четырёхбатальонного состава численностью 1291 человек и 717 автомобилей.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 11:55:25 от Sobkor »
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23 537
  • Ржевцев Юрий Петрович
Наградной лист на оперуполномоченного ОКР «Смерш» при 19-м отдельном автомобильном ордена Красной Звезды полке старшего лейтенанта Николая Семёновича Губарева 1918 г.р.
Источник – ЦАМО: ф. 33, оп. 690306, д. 3014, лл. 101 и 101об.

http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/407/033-0690306-3014%2b012-3021/00000202.jpg&id=43940410&id1=98116ffaafb7ed86176c89d4e153b25c
http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/407/033-0690306-3014%2b012-3021/00000203.jpg&id=43940411&id1=da7ca1a798a7480086376b683b7a6580



Наградной лист на оперуполномоченного ОКР «Смерш» при 19-м отдельном автомобильном ордена Красной Звезды полке старшего лейтенанта Владимира Дмитриевича Зотова 1920 г.р.
Источник – ЦАМО: ф. 33, оп. 690306, д. 3014, лл. 81 и 81об.

http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/407/033-0690306-3014%2b012-3021/00000162.jpg&id=43940370&id1=fc1374c6043724f72d49dc1ca60f45ea
http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/407/033-0690306-3014%2b012-3021/00000163.jpg&id=43940371&id1=c274a15bfa3571c741c401d1ae5ca135


Наградной лист на оперуполномоченного ОКР «Смерш» при 55-м отдельном автомобильном полке старшего лейтенанта Николая Ивановича Илюхина 1914 г.р. Источник – ЦАМО: ф. 33, оп. 690306, д. 3014, лл. 105 и 105об.
http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/407/033-0690306-3014%2b012-3021/00000210.jpg&id=43940418&id1=ad2e92fded927ad8f27cc862eda1ad23
http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/407/033-0690306-3014%2b012-3021/00000211.jpg&id=43940419&id1=a1f56a406a788a31335f814981e619cc

Записан
Страниц: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »