Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Правила Форума: личная порядочность участника и признание им царящего на Форуме принципа субординации, для экспертов вдобавок – должная компетентность! Внимание: у Администратора и Модераторов – права редактора СМИ!

Автор Тема: Бартини Роберт Людвигович (1897-1974)  (Прочитано 149 раз)

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20 475
  • Ржевцев Юрий Петрович
Бартини Роберт Людвигович (1897-1974)
« : 01 Августа 2020, 11:56:15 »
«Крылья Бартини»:

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Документ проекта Бартини МДР-3 Четверуков использовал проект Бартини для летающей лодки МДР-3. Ни один рисунок Бартини МДР-3 до сих пор не найден, а также хорошая фотография Четверикова МДР-3. В любом случае у нас теперь есть документы!».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «А вот этот проект Бартини – МТБ-2 – был использован Туполевым при работе над АНТ-22 ЛК».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Следующим самолётом Бартини стал DAR – арктический разведчик дальнего радиуса, построенный в 1935 году. В том же году последовал проект с рингкрылом. К сожалению, последний так и был не воплощён в виде самолёта…».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «1933 год, экспериментальный самолет «Сталь-6» в двух конфигурациях».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «А до «Сталь-6» был у Бартини проект «ЕИ» («Экспериментальный боец»). Фотографии «изделия» ещё никто не нашел, но зато есть некоторые рассекреченные документы на сей счёт!».


От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Ещё один из воплощённых в оригинальное «изделие» проектов Бартини. Видимость первого варианта была низкой. На втором исправили...».
       

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Проект 1934 года: экспериментальный истребитель марки «Сталь-8».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Сталь-7» в ливреи во время рекордно-полёта. Художник М. Рыс».
 

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Совместное творение Бартини и Ермолаева – дальний бомбардировщик марки «Ер-2» (он же – «ДБ-240»)».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Бартини/Ермолаев – самолёт марки «Ер-2 ОН»: пассажирский VIP-класса вариант бомбардировщика Ер-2, изначально предназначался для И.В. Сталина. Был построен и проверен, но в совершении спецрейсов так и был задействован».
     

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Созданный в 1944 году СПС-89 – это ничто иное, как высокоскоростной пассажирский вариант бомбардировщика Eр-2!».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «В Омске по соседству в одном здании располагались два эвакуированных сюда конструкторских бюро – КБ-3 Томашевич и КБ-4 Бартини. Бартини помог Томашевичу решить проблему оптимизации размеров кулера масляной воды. Этот проект имел обозначение «Койот».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «1942 год, город Омск, здание, в котором на тот момент времени располагалось КБ-4 Бартини».


От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Р» – самый загадочный из самолётов Бартини! После долгих лет поисков удалось найти документы, с помощью которых художник Марек Рыс в сотрудничестве с учеными из СибНИИ восстановил внешний вид этой революционного для своего времени машины».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «И последний проект Бартини за период 1928-1945 годов – самолёт марки «114 рб».
 


От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Проекты Бартини за период 1946-1952 гг.: 1) Т-107; 2) Т-108; 3) Т-117; 4) М-РД; 5) «Спокойствие»; 6) Т-118; 7) БПЛА); 8 ) Т-200; 9) Т-210; 10) Т-216; 11) Т-217: 12) Т-203 «Меня никогда не было».

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Проект Бартини самолёта «T-107» – как военного, так и пассажирского».

    

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «1947 год, широкополосный самолёт марки «Т-117».
       

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Бомбардировщик дальнего действия Т-118».
   
« Последнее редактирование: 03 Августа 2020, 11:41:52 от Sobkor »
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20 475
  • Ржевцев Юрий Петрович
Бартини Роберт Людвигович (1897-1974)
« Reply #1 : 06 Августа 2020, 11:02:22 »
«Крылья Бартини»-2:

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Проект 1947 года – самолёт марки «T-200». В отношении последнего было четыре варианта. Представляю первый из них».
     

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Второй вариант самолёта Бартини марки «T-200».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Третий вариант самолёта Бартини марки «T-200».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Самолёт марки «Т-200 ВВС-1» с двигателями ВК-2».
         

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Второй вариант самолёта марки «Т-200» с двигателем ВК-2».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Последний проект самолёта марки «Т-200» – с гусеничными шасси».
   
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20 475
  • Ржевцев Юрий Петрович
Бартини Роберт Людвигович (1897-1974)
« Reply #2 : 11 Августа 2020, 11:53:22 »
«Крылья Бартини»-3:

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Самолёт конструкции Бартини марки «Т-217». Последний существовал в четырёх вариантах, один из которых – Т-217-22: https://www.youtube.com/watch?v=LZs1rCpll-k&t=18s».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: Второй вариант самолёта марки «Т-217».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Третий вариант самолёта марки «Т-217» – с кольцевым крылом!».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Финальный вариант самолёта марки «Т-217».
   
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20 475
  • Ржевцев Юрий Петрович
Бартини Роберт Людвигович (1897-1974)
« Reply #3 : 14 Августа 2020, 12:38:58 »
«Крылья Бартини»-4:

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «У Роберта Бартини было более 50 проектов экраноплана. Среди них выделяются проекты боевых экранопланов. В Интернете часто можно увидеть картинки с ошибочными обозначениями. Здесь мы представляем три самых значимых проект морских и океанских экопланов. Первый – Т-500, который имел два варианта. Вот Т-500 первого варианта глазами художника М. Рыс».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Второй вариант Т-500».
   
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20 475
  • Ржевцев Юрий Петрович
Бартини Роберт Людвигович (1897-1974)
« Reply #4 : 22 Августа 2020, 11:31:25 »
«Крылья Бартини»-5:

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Экранноплан А-2000 – самый передовым из всех проектов Бартини. Было пять разных конфигураций и первый их них – А-2000-1».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Второй вариант А-500».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Третий вариант А-2000. Отмечаем различия между второй и третьей конфигурациями».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Четвёртый вариант А-2000».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Последний из вариантоа А-2000».
   
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20 475
  • Ржевцев Юрий Петрович
Бартини Роберт Людвигович (1897-1974)
« Reply #5 : 22 Августа 2020, 11:40:14 »
«Крылья Бартини»-6:

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «А-2500 –один из многих невероятных проектов, рождённых гением Бартини. И многие из предложенных авиаконструктором неожиданных технических решений актуальны до сих пор!».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА:
« Последнее редактирование: Вчера в 09:51:02 от Sobkor »
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20 475
  • Ржевцев Юрий Петрович
Бартини Роберт Людвигович (1897-1974)
« Reply #6 : 25 Августа 2020, 11:23:24 »
«Крылья Бартини»-7:

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Кто-нибудь может определить, что это за вертолёт? Нашёл это в персональном архиве Бартини, но не уверен, что это его проект. С другой стороны, в его гигантском архиве не встретил ни одной иностранной конструкции. Здравствующие соратники Бартини не смогли ответить на этот вопрос».
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20 475
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Бартини Роберт Людвигович (1897-1974)
« Reply #7 : 10 Сентября 2020, 09:42:07 »
«Крылья Бартини»-8:

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Талант Бартини был многогранен. Помимо авиапроектов, он участвовал в речных судах, архитектуре и маглевских поездах. Представляем сегодня первую версию – проект поезда АЭР-1, разработанный в сотрудничестве с Киевским институтом железнодорожного транспорта».
 

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Самый необычный поезд в мире – экраноход Бартини!».
   

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Концепция современного поезда на магнитной подушке разработана в СибНИА на основе идей Бартини».
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20 475
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Бартини Роберт Людвигович (1897-1974)
« Reply #8 : 10 Сентября 2020, 09:45:11 »
«Крылья Бартини»-9:

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «И это тоже всё порождено гением Бартини: на двух первых снимках – тенд, для определения необходимой силы для отрыва гидросамолёта (или экраноплана) от поверхности воды, а на последнем – надувное шасси с ВВА-14».
   
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2020, 10:17:48 от Sobkor »
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20 475
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Бартини Роберт Людвигович (1897-1974)
« Reply #9 : Сегодня в 11:15:09 »
«Крылья Бартини»-10:

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Проекты вертикально-взлетающих амфибий конструкции Бартини».
 
 

От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Первый вариант амфибии МВА-62 с одним двигателем».
   


От летописца отечественной авиации, столичного писателя Константина УДАЛОВА: «Первая сестра МВА-62 – МВА-62Т в транспортном и пассажирском варианте».
   
Записан
Страниц: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »