Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Правила Форума: личная порядочность участника и признание им царящего на Форуме принципа субординации, для экспертов вдобавок – должная компетентность! Внимание: у Администратора и Модераторов – права редактора СМИ!

Автор Тема: 746 ап дд. Асямов Сергей Александрович  (Прочитано 18137 раз)

group9may

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Роман Фирсов
    • WWW
Re: Асямов Сергей Алесандрович
« Reply #40 : 18 Марта 2012, 13:32:10 »
А вот и ответ на вопрос:


http://fotki.yandex.ru/users/viktor3951/view/528898/?page=1

Герои Советского Союза майоры Эндель Карлович Пусэп (Пуусэпп) (слева) и Александр Павлович Штепенко у бомбардировщика Пе-8 (ТБ-7).

В мае 1942 года бомбардировщик Пе-8 под командованием Э.К. Пусэпа доставил советскую делегацию во главе с В.М. Молотовым для переговоров сначала в Великобританию, а затем в США. Самолет летел через линию фронта над территорией, занятой немецкими войсками и благополучно прибыл в Лондон, а затем через Исландию и Канаду — в Вашингтон. Экипаж Пуусэппа лично принимали Уинстон Черчилль и Франклин Рузвельт. На обратном пути полет проходил в тяжелейших метеоусловиях, с пропадающей связью, но благодаря штурману А.П. Штепенко самолет не сбился с курса и 12 июня 1942 года успешно достиг Москвы.

20 июня 1942 года «за отвагу и геройство, проявленные при выполнении задания Правительства по осуществлению дальнего ответственного перелета» Э.К. Пусэп и А.П. Штепенко были удостоены звания Героя Советского Союза.

Эта фотография публиковалась на обложке журнала «Огонек» в 1942 году, рассказавшего о подвиге летчиков.

Автор: А. Кричевский

Похоже фото сделано в тоже время и в том же месте

http://www.a-lubyanka.ru/page/article/183
Пуссэп и Штепенко, Кратово
Записан
С уважением Роман Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Роман Фирсов
    • WWW
Re: Асямов Сергей Алесандрович
« Reply #41 : 18 Марта 2012, 13:37:59 »
Записан
С уважением Роман Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Роман Фирсов
    • WWW
Re: Асямов Сергей Алесандрович
« Reply #42 : 18 Марта 2012, 13:52:16 »
Интересное фото. Из объяснения к нему следует: Наш экипаж на английском заводе . 1942 год. (То что это не 42 и так видно). А какой, а что за экипаж и на каком заводе?

« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 00:29:03 от group9may »
Записан
С уважением Роман Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 926
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: Асямов Сергей Алесандрович
« Reply #43 : 18 Марта 2012, 14:26:43 »
Уважаемый Роман!
Вы пишете: "Во втором выскаывании упоминается 12 членов экипажа. Зачем там было нужно аж 3 радиста? Загадки..."
Лично для меня, как для бывшего воздушного стрелка :) (не стрелка-радиста!) загадки нет: в таком полёте из трёх радистов двое радистов - наши, несущие дежурство на рации непрерывно, но посменно, третий - "ихний", который садится "в наушники" при входе в "ихнее" воздушное пространство для обеспечения абсолютной точности переговоров с "ихней" землёй.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

group9may

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Роман Фирсов
    • WWW
Re: Асямов Сергей Алесандрович
« Reply #44 : 18 Марта 2012, 16:12:05 »
Уважаемый Роман Александрович!
Вы пишете: "Говорится только о 6-ти пилотах". Это где ТАКОЕ говорится??? ПИЛОТОВ, то есть пилотирующих (ведущих) летательный аппарат, максимум может быть только ДВА: 1-й (левый, старший), он же командир воздушного судна, и 2-й (правый, младший). Все остальные члены воздушного экипажа - просто ЛЁТЧИКИ!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий, бывший ЛЁТЧИК, но не ПИЛОТ :)

Век живи - век учись.
Вот записи 27 эскадрона:




Обратите внимание на второй документ. Он опровергает утверждение Пусепа, что сразу после известия о гибели Асямова (а это произошло вечером 30 апреля), что члены миссии и экипажа отправились на место катастрофы.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 16:20:14 от group9may »
Записан
С уважением Роман Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20 576
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Асямов Сергей Алесандрович
« Reply #45 : 18 Марта 2012, 16:14:49 »
Наши - в парадной форме образца 1943 года! Причём один (тот, что в пилотке) с нарушением формы одежды (пилотка к кителю не полагалась)...

Интересное фото. Из объяснения к нему следует: Наш экипаж на английском заводе . 1942 год. (То что это не 42 и так видно). А какой, а что за экипаж и на каком заводе?


http://mmb-avia.narod.ru/avia/myzei/myzei2.htm


Записан

group9may

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Роман Фирсов
    • WWW
Re: Асямов Сергей Алесандрович
« Reply #46 : 18 Марта 2012, 17:11:18 »
Наши - в парадной форме образца 1943 года! Причём один (тот, что в пилотке) с нарушением формы одежды (пилотка к кителю не полагалась)...

Интересное фото. Из объяснения к нему следует: Наш экипаж на английском заводе . 1942 год. (То что это не 42 и так видно). А какой, а что за экипаж и на каком заводе?


http://mmb-avia.narod.ru/avia/myzei/myzei2.htm



Вот фото-двойник:

http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=34&t=93670&start=105
Записан
С уважением Роман Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Роман Фирсов
    • WWW
Re: Асямов Сергей Алесандрович
« Reply #47 : 22 Марта 2012, 17:13:53 »
Видео материал по прилету Асямова в Хендон 29.04.1942. Исследователии тебы катастрофы из Англии создали отдельный блог. Молодцы. Но передернули немного нашего материала без определенного на то разрешения. Буду связываться.
http://theflamingocrash.wordpress.com/video/

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/Pygqd8jevW8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 17:19:06 от group9may »
Записан
С уважением Роман Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Роман Фирсов
    • WWW
Re: Асямов Сергей Алесандрович
« Reply #48 : 30 Апреля 2012, 01:43:51 »
Поздравляю всех, кто принял участие в исследовании!
Спасибо НАМ!
Сегодня, в местечке Оусебурн, была торжественно открыта мемориальная табличка в память наших офицеров, погибших в небе над этим городом.
Вечная память:
Герою Советского Союза - майору Сергею Асямову!
Майору  - Пётру Баранову!
Полковнику - Григорию Пугачеву!
Майору  - Борису Швецову!



Полный фото и пресс отчет планирую выполнить до среды.

 

Записан
С уважением Роман Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Роман Фирсов
    • WWW
Re: Асямов Сергей Алесандрович
« Reply #49 : 04 Мая 2012, 00:19:05 »
29 апреля 2012 года, в местечке Грейт Узбурн (Great Ouseburn), торжественно были открыты мемориальные таблички в память о погибших в небе над этим городом экипаже DH95 “Flamingo”  R2764 и находящихся на его борту пассажиров. Но о самом событии я расскажу немного позже. Сейчас о том,  что ему предшествовало.

В этом году как раз исполнилось 70 лет с того момента, как горящий пассажирский самолет упал буквально в километре от населенного пункта.  Жители Грейт Узбурна решили каким-либо образом увековечить память погибших в катастрофе летчиков и членов советской военной миссии в Англии. Начался сбор материала, копание архивов и  музейных фондов. Уже некоторое время назад, я писал, что школьники города с присущей юным усидчивостью, рассекают интернет, с цельно найти любую информацию о людях, погибших здесь. Более месяца назад со мной связался уважаемый Keith Scott (председатель Приходского Совета Грейт Узбурна), который взвалил на себя весь груз подготовки к мероприятию. В ходе его  исследования открылись новые факты этой истории, о которых я еще не знал.

Оказалось, что экипаж  Асямова состоявший из шести  летчиков, был дополнен представителями Наркомата  химической промышленности. В числе пассажиров находились: заместитель  наркома химической промышленности - Андрей Георгиевич Касаткин, заместитель Касаткина -  Г.Л. Севастьянов и личный переводчик И.С. Сталина – Владимир Николаевич Павлов. Цель их визита  очевидна. Павлову предстояло стать помощником Молотова в переговорах с англичанами. Представители Наркомата химпромышленности летели в Лондон для переговоров о поставках в Союз стратегического химического сырья, необходимого стране для производства взрывчатых веществ. Keith Scott обнаружил в запасниках Имперского Военного музея небольшой документатльный материал, подтверждающий эти факты.

К работе в Узберне были подключены местные власти, школьники, общественные организации и частные лица. Приглашения к сотрудничеству также получили Посольство Российской Федерации в Англии и Ваш покорный слуга. Безусловно, то что можно было найти в Англии - не составило большого труда проанализировать для англоговорящих исследователей, но «русская» часть материала была подготовлена в большей степени нашей стороной. Спасибо большое Константину Борисовичу Стрельбицкому, который с радостью выступил в роли моего консультанта, чем очень сильно мне помог. Также ему принадлежит заслуга и в обнаружении личного дела Сергея Асямова , фотографии из которого были использованы английской группой в подготовке великолепно выполненой интерактивной презентации. В скором будущем она должна быть у меня. Английские коллеги хотели дополнить ее кадрами  открытия мемориальных таблиц и просили немного подождать.

Ранним утром 29 апреля мы двинулись в путь от ворот Российского Посольства в Лондоне. В составе нашей делегации были: полковник Максим Николаевич Еловик -  Военный Атташе, ШОР Олег Владимирович – Атташе, подполковник Лященко Игорь Викторович - помощник военного атташе и Фирсов Роман Александрович.
Путь от Лондона до Узбурна не  близкий. Более трех часов  пути прошли в беседах о событиях 1942 года, специфике поисковой работы в Великобритании и раздумьях. В самом городке нас ждала теплая встреча. На торжественном завтраке присутствовали представители городской власти, офицеры Королевских ВВС, потомки погибших летчиков.

Надо отметить, что узбурнцы очень основательно подготовились к этому дню. Программа включала в себя уже упомянутый торжественный завтрак, интерактивную презентацию, рассказывающую о событиях и людях далекого 42-го, далее нас ждала поминальная месса в местном кастеле, где собрались не менее двух сот жителей местечка. По окончании мессы, представители местных властей, Военный Атташе и жители города возложили цветы к монументу, в честь погибших в обоих мировых войнах узбурнцах.
На главной улице Узбурна, (которая так и называется – Главная улица) нас уже ждало именно то событие, ради которого мы туда и ехали. У ворот дома, на земле которого упал Фламинго, все уже было подготовлено к открытию мемориальных таблиц. Срузу после службы в кастеле, все направились именно туда, чтоб воочию увидеть те самы таблицы, о которых уже так много говорили и писали. Момент конечно же был весьма волнующий. Честь открыть  их выпала Военному Атташе М.Н.Еловик  и представителю РАФ Терри Джонсу. Верьте или нет, но я давно не видел таких счастливых лиц, какими стали лица промокших до нитки собравшихся, когда наконец-то бардовое покрывало было сдернуто со стены. На ней красовались две синего цвета талички, одна от Посольства Российской Федерации и другая – от жителей Узборна. (Точное место расположения таблиц на карте города). Звуки аплодисментов заглушил Авиамарш -  официальный гимн Военно-воздушных сил СССР.

После открытия большая часть собравшихся направилась к месту катастрофы, где были посажены деревья в честь погибших пассажиров и членов экипажа. Военному Атташе была предоставлена честь посадить в далекой Англии русскую березку в память о Сергее Асямове, Борисе Швецове, Петре Баранове и Григории Пугачеве.

По завершении всех запланированных мероприятий, мне еще удалось пообщаться с юными исследователи из местной школы. Ребята с удовольствием занимались этой темой и прекрасно ориентируются в ней, да и не только. Их руками был создана «стенгазета», которую они разместили в саду в небольном здании, которое чем-то напоминало мемориал. В ней рассказывалось о событиях апреля 42-го. В самом же доме, рябята и их куратор Кейт продемонстрировали модели самолетов, которые дети собирали своими руками. В их числе был и наш ТБ, который, как сказала мне Кейт, они пока не рискнули начать собирать, так как это достаточно сложно для детей. Причем сама модель бомбардировщика произведена в России, что вызвало интерес не только у меня, но и у представителей посольства. А на вопрос: «Откуда это у вас», был получен быстрый и конкретный ответ: «Из интернета!». В завершении нашего общения с детьми, я стал обладателем великолепного подарка – мне подарили часть обшивки разбившегося самолета. Именно DH95 Фламинго R2764. Чувство, которое я в тот момен испытывал, словами я передать не смогу. Это наверняка наиболее ценный подарок, а вернее сказать награда, о которой я мог бы только мечтать в этот день.

В завершении хотел бы еще раз поблагодарить всех, кто напрямую и косвенно принимал участие в исследовании и оказал помощь в увековечивании памяти наших бойцов, погибших в английском небе и внесших ощутимый вклад в события, которые перевернули ход Второй Мировой войны. Большое вам спасибо и низкий поклон.

P.S. Казалось бы, что теперь уже и пора папку с материалами об Асямове положить на полку и считать дело доведенным до конца. Но нет. Ведь мы до сих пор не знаем Где сейчас находится урна с прахом Героя Советского Союза Сергея Асямова. Работа продолжается.
Записан
С уважением Роман Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Роман Фирсов
    • WWW
Записан
С уважением Роман Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

group9may

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Роман Фирсов
    • WWW
Re: Асямов Сергей Алесандрович
« Reply #51 : 07 Мая 2012, 13:55:24 »
Интерактивная призентация, подготовленная английской стороной:
http://www.theflamingocrash.co.uk/?p=421
Записан
С уважением Роман Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

исСЛЕДОВАТЕЛЬ

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 926
  • Константин Борисович Стрельбицкий
Re: Асямов Сергей Алесандрович
« Reply #52 : 22 Мая 2012, 19:32:17 »
Уважаемые коллеги!
Помнится, что некоторое время назад мы обсуждали здесь изъятие урны с прахом героя этой темы из закрытого колумбария Донского кладбища столицы и исчезновение её "в неизвестном направлении"... То, что мы до сих пор не знаем, где именно покоится ныне прах этого Героя Советского Союза - это, конечно, плохо, но вот то, что его забрали из Донского - это, оказывается, и своевременно, и, возможно, даже просто хорошо...
Ибо звонит мне вчера в расстроенных чувствах посоветоваться мой хороший друг, любимая бабушка которого вот уже четре десятилетия мирно покоилась в одном помещении вместе с Асямовым... И сообщает, что, по его данным, небезызвестное ЗАО "РПЦ", желая "восстановить историческую справедливость" (ибо старое помещение закрытого колубария на Донском - это бывший храм Серафима Саровского, правда, ныне полностью перестроенный), собирается "избавляться" от "нештатного" для церкви "внутреннего содержимого"...
Почитал я публикации Рунета по этой проблеме и ужаснулся... Ведь мы все знаем, как подобные вопросы у нас в стране "компанейски" решаются...
Может быть всё-таки хорошо, что урну с прахом Асямова оттуда изъяли?
С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Записан
"Я не мальчик, чтобы в архивы ходить!" © А.Б.Широкорад.
Значит я - МАЛЬЧИК!!!

group9may

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Роман Фирсов
    • WWW
Re: 746 ап дд. Асямов Сергей Александрович
« Reply #53 : 21 Октября 2012, 21:37:19 »
Просмотрел сегодня РФ интернет по поводу Асямова. С апреля сего года многое изменилось. Появилось огромное количество всякого рода заметок, коротеньких публикаций и т.д. Привожу лишь одну из них, которая в самом деле хоть немного отличается от всего того, что удалось просмотреть. И, помимо этого в ней есть не только мои обороты, но и целые предложения. А еще меня там назвали Экспертом - хоть за это спасибо "Красной Звезде" и автору стать Елизавете Орловой:

Цитировать
Последний полёт Сергея Асямова
Автор  Елизавета ОРЛОВА, «Красная звезда».    04.05.2012 18:07   
 
В минувшее воскресенье в деревне Грейт Узбёрн на севере Англии в честь предстоящего Дня Победы состоялось торжественное  открытие мемориала памяти членов советско-британской военной миссии во главе с легендарным советским лётчиком Сергеем Асямовым, которые погибли в британском небе  в 200 километрах от Йоркшира 30 апреля 1942 года.
Майор 746-го авиационного полка Сергей Асямов    считался одним из лучших лётчиков авиации дальнего действия. К январю 1942-го на его счету было 48 успешных боевых вылетов. Его экипаж сбросил на позиции врага около 100 тонн бомб и разбросал над территорией противника свыше трёх миллионов листовок. За подвиги, совершённые в военном небе, лётчик был награждён орденами Ленина и Красного Знамени.
29 апреля 1942 года Асямов вместе со вторым пилотом и двумя штурманами прибыл на бомбардировщике ТБ-7 на шотландский аэродром Тилинг. Он должен был обеспечить тайный перелёт главы советского МИД Вячеслава Молотова в Вашингтон для ведения переговоров об открытии Второго фронта в Европе.
Вопрос открытия Второго фронта остро стоял с самого начала Великой Отечественной войны. Правительства государств антигитлеровской коалиции на протяжении двух лет вели долгие переговоры по этому вопросу. Весной 1942 года от президента Соединённых Штатов Рузвельта поступило предложение об организации встречи на высшем уровне для обсуждения деталей будущей военной операции союзников, урегулирования вопросов, связанных с ней, и организации военной и гуманитарной помощи воюющим странам.  Из-за тяжёлого положения  советских войск на фронтах, да и нахождения самого фронта недалеко от столицы СССР, советское правительство приняло решение о направлении Вячеслава Молотова в Великобританию и США, хотя изначально речь шла о проведении переговоров самим Иосифом Сталиным.
В первых числах марта 1942 года Сталин поинтересовался у командующего авиацией дальнего действия генерал-лейтенанта Александра Голованова, как лучше и быстрее попасть в Вашингтон самолётом. Голованов принялся за расчёты всевозможных вариантов и пришёл к выводу, что наиболее выгодным и безопасным маршрутом, хотя на первый взгляд и авантюрным, так как он проходил через линию фронта, является перелёт из Москвы в Вашингтон через Исландию и Канаду. «Как я и ожидал, - вспоминал позже Александр Евгеньевич, - при докладе о вариантах полёта в Вашингтон рейс через линию фронта вызвал недоумение. Но когда я высказал Сталину соображения, которыми я руководствовался, он признал их обоснованными. Командиром экипажа был назначен Сергей Асямов, которого я хорошо знал по совместной работе и полётам в Восточной Сибири. По характеру он был человеком чкаловского «покроя», безупречно владеющим навыками  полёта в любых условиях и не теряющимся в самой сложной обстановке. Три года проработали мы вместе на Севере, и я не знал ни одного случая, когда в чём-либо можно было упрекнуть Асямова, разве только в том, что он был весьма напорист в полётах, но никогда эта напористость не была причиной каких-либо происшествий».
Советский лётчик осуществил «тренировочный» перелёт из Москвы в Англию с целью проверки его возможности и безопасности.  После приземления на военном аэродроме Тилинг, недалеко от  городка Данди в Шотландии, самолёт секретной миссии был окружён любопытными британскими пилотами и техниками. Лётчиков королевских военно-воздушных сил заинтересовал советский ТБ-7, так как  лучшие английские и американские самолёты дальнего следования по всем лётно-техническим параметрам уступали ему, особенно в первой половине Второй мировой войны. Тут же договорились слетать на следующий день в Ист-Форчун, чтобы там ознакомиться с новой боевой техникой английских ВВС. 
После осмотра английских самолётов в Ист-Форчуне экипаж  D.H.95 «Фламинго» (бортовой номер R2764)  и шесть пассажиров, среди которых был и Сергей Асямов, собрались в обратный путь. В районе Йоркшира неожиданно произошёл взрыв правого мотора машины. Согласно отчёту комиссии, проводившей расследование причин катастрофы, пассажиры не успели воспользоваться спасательными средствами - все парашюты остались нетронутыми. Товарищ погибшего советского лётчика Эндель Пусэп написал в своих воспоминаниях: «Весь день англичане держали нас в неведении относительно того, что произошло. Сначала они передали, что самолёт совершил вынужденную посадку. Затем сообщили, что произошла авария. И только в ответ на моё настоятельное требование они признали, что произошла катастрофа... Все - и экипаж, и пассажиры - погибли...»
Как отмечают эксперты, в этой трагической истории по сей день существует масса недомолвок. В связи с высоким уровнем секретности операции английская пресса того времени не освещала этого трагического события. Никаких данных о погибших лётчиках и членах Советской военной миссии не удалось найти в Британском архиве и архиве Имперского военного музея. Вероятно, эти документы до сих пор находятся под грифом «Секретно». Средства массовой информации не освещали события, связанные с катастрофой. Александр  Голованов утверждает в своих мемуарах, что после смерти майора Асямова и членов миссии Иосиф Сталин произнёс многозначительную фразу: «Ну и союзники у нас!» По всей видимости, Сталин небезосновательно предполагал, что немецкая разведка или пронемецкие круги в Великобритании таким образом пытались сорвать переговоры или хотя бы оттянуть их, тем самым отодвинуть открытие Второго фронта ещё на неопределённое время.
Но Второй фронт в Европе был открыт. А  Сергей Асямов за образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные при этом мужество и героизм был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.
http://www.redstar.ru/index.php/news-menu/ino-military-menu/yuzhnaya-koreya/item/2157-posledniy-polyot-sergeya-asyamova

Так как на самом сайте "Красной Звезды" невозможно оставить коментарий, написал в саму редакцию следуещее письмо:

Уважаемая "Красная Звезда" и автор статьи, Елизавета Орлова. Спасибо вам огромное за интересную статью, а особенно за несанкционированное использование в ней не только словосочетаний, оборотов, но и целых фраз из моей статьи об Асямове.  http://group9may.com/asyamov.html Даже название у вас трактически такое же. Рад, что хоть таким образом было сохранено некое мое "авторство". Спасибо также за то, что в статье Елизаветы Орловой упомянут некий Экспер - вероятно автор имел ввиду именно меня. Здесь Вы были совершенно правы - я являюсь экспертом Форума Поисковых движений в Великобритании. Но тем не менее, разрешите указать вам на некоторые ошибки, которые перетекли из моей статьи в вашу - а именно: архивные документы есть, и я об этом уже писал в продолжении своих исследований на том же сайте.
Записан
С уважением Роман Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ

Сергей Дыбов

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
Re: 746 ап дд. Асямов Сергей Александрович
« Reply #54 : 01 Марта 2013, 00:22:43 »
Уважаемый коллега!
Во-первых, "Красную Звезду" уже давно не просто никто не выписывает, но и не читает нигде. Тем более - в бывших наших "славных Вооружённых Силах" - даже там не в состоянии вынести тот бред, который, в осном, там ныне постоянно печатается...
Во-вторых, не уверен, что Ваше письмо там получат: если Вы послали бумажное, так редакцию ту вот уже несколько месяцев почтальоны не обслуживают, а если электронное, то я не уверен, что в редакции этой - судя по их уровню - кто-либо умеет электронной почтой пользоваться...
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

настолько полный атас с КЗ?
а мне ответили на е-майл вполне дружелюбно, правда потом почти сразу начали херню молоть
Записан

group9may

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Роман Фирсов
    • WWW
Известная статья о гибели Асямова напечатена сегодня в газете PulseUK.
http://pulse-uk.org.uk/featured/mayor-asyamov-prervannyiy-polet/
Записан
С уважением Роман Фирсов.
Буду благодарен за любую информацию о советских захоронениях в Великобритании и английских в странах СНГ
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »