Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Правила Форума: личная порядочность участника и признание им царящего на Форуме принципа субординации, для экспертов вдобавок – должная компетентность! Внимание: у Администратора и Модераторов – права редактора СМИ!

Автор Тема: «Железнодорожные» полки за номером «77»  (Прочитано 920 раз)

Москвин Александр Вячеславович

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 012
77-й Великолукский железнодорожный полк внутренней охраны НКВД СССР
См. 53-й стрелковый полк войск МВД СССР по охране железных дорог.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 13:27:25 от Sobkor »
Записан

Москвин Александр Вячеславович

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 012
Re: «Железнодорожные» полки за номером «77»
« Reply #1 : 13 Сентября 2014, 12:39:19 »
77-й Калининский железнодорожный полк внутренней охраны НКВД СССР
См. 53-й стрелковый полк войск МВД СССР по охране железных дорог.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 13:27:13 от Sobkor »
Записан

Москвин Александр Вячеславович

  • Эксперт
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 012
Re: «Железнодорожные» полки за номером «77»
« Reply #2 : 13 Сентября 2014, 19:42:41 »
77-й стрелковый полк войск МВД СССР по охране железных дорог (II ф; в/ч 5225)
Сформирован в мае 1938 года (РГВА: ф. 38367, оп. 1, д. 59, л. 145) в г. Горький на основании приказа НКВД СССР № 00254 от 26  апреля 1938 года «О переформировании железнодорожных частей внутренних войск НКВД» как 6-й Горьковский отдельный батальон войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений, дислокация, оргштатная структура батальона:
Управление. штаб – г. Горький.
В апреле 1939 года на основании приказа Главного Управления войск НКВД по охране железнодорожных сооружений № 11/с от 10 апреля 1939 года во исполнения приказа НКВД СССР № 00206 от 8 марта 1939 года «О реорганизации Управления пограничных и внутренних войск НКВД Союза ССР», Постановления Совета Народных Комиссаров СССР № 154-16сс от 2 февраля 1939 года «О реорганизации управления пограничными и внутренними войсками» батальон включен в состав 8-й отдельной стрелковой бригады войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений (РГВА: ф. 38290, оп. 1, предисловие, л. 1)
Приказом НКВД СССР № 001497 от 28 ноября 1940 года «Об изменении нумерации частей войск НКВД» 8-я бригада переименована в 28-ю отдельную стрелковую бригаду войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений (РГВА:, ф. 38290, оп. 1, предисловие, л. 1).
По состоянию на 1 июня 1941 года батальон содержался по штату №51, дислокация, оргштатная структура батальона:
Управление – г. Горький п/я 294
резервный взвод –  г. Горький
1 рота – г. Горький
2 рота – г. Киров
учебный взвод –  г. Горький (РГВА: ф. 38260, оп. 1, д. 255).
С началом Великой Отечественной войны, с объявлением 23 июня 1941 года в стране всеобщей мобилизации, согласно схемы мобилизационного развертывания войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений и особо важных предприятий промышленности(мобплан НКВД СССР «МП-41») утвержденной приказом НКВД СССР №00480 от 25 апреля 1941 года «С объявлением штатного расписания военного времени войск НКВД по охране железнодорожных сооружений и особо важных предприятий промышленности»(ГАРФ, ф. 9401, оп.1, д. 593. л.373-374) в период с 23 по 26 июня 1941 года (на дату М3), батальон переформирован по штату военного времени № 053 численностью 912 военнослужащих, 1-я отдельная рота под командованием командира батальона обращена на формирование 205-го полка войск НКВД по охране железнодорожных сооружений и особо важных предприятий промышленности по штату военного времени №070 численностью 1686 военнослужащих (на дату М5), батальон включен в состав вновь сформированной 19-й стрелковой дивизии войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружения и особо важных предприятий промышленности.
00 августа 1941 года на основании приказа начальника Главного управления и войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений и особо важных предприятий промышленности  № 009  от 31 июля 1941 года «О прикомандировании резервной роты 6 отдельного батальона к 112 полку и 176 чел. 66 полка к 21 отдельному батальону» резервная рота батальона включена в состав 112-го полка войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений и особо важных предприятий промышленности.
Приказом НКВД СССР №  00292 от 11 февраля 1942 года «Перечень соединений и частей войск НКВД СССР по охране железных дорог» батальон в составе дивизии включен в состав войск НКВД СССР по охране железных дорог(РГВА: ф. 38290, оп. 1, предисловие, л. 2; ф. 38621, оп. 1, д. 277, лл. 86-88).
Приказом НКВД СССР № 00293 от 11 февраля 1942 года 19-я дивизия переименована в 31-ю дивизию войск НКВД СССР по охране железных дорог (ЦМВВ: от. 4, папка 22, д. 5, л. 20).
В апреле 1942 года на основании приказа НКВД СССР № 00625 от 26 марта 1942 года во исполнения приказа НКВД СССР/НКПС СССР № 001717/с-713/ц от 25 декабря 1941 года «О мероприятиях по улучшению охраны железных дорог» батальон переформирован в 77-й стрелковый полк войск НКВД по охране железных дорог (РГВА: ф. 38261, оп. 1, д. 349, л. 211).
В сентябре 1942 года на основании приказа НКВД СССР №001867 от 2 сентября 1942 года полк передан в состав вновь сформированной 28-й отдельной стрелковой бригады войск НКВД СССР по охране железных.
00 августа 1944 года на основании приказа НКВД СССР №00922 от 03 августа 1944 года, полк вновь включен в состав 31-й стрелковой дивизии войск НКВД СССР по охране железных дорог(РГВА, ф.38261, оп.1, д.350, л.46).
25 июня 1946 года приказом по дивизии № 0025 от 25 июня 1946 года во исполнения приказа МВД СССР №  00489 от 25 мая 1946 года, Постановления Совета Министров СССР № 831-341сс от 13 апреля 1946 года «О демобилизации второй очереди и сокращении численности войск МВД СССР» полк расформирован (РГВА: ф. 38290, оп. 1, д .43, л. 28).
Боевая, оперативно-служебная деятельность батальона/полка:
Батальон/полк выполнял задачи по  охране железнодорожных объектов Горьковской ж.д.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 20:15:29 от Sobkor »
Записан
Страниц: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »