Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  

Новости:

Правила Форума: личная порядочность участника и признание им царящего на Форуме принципа субординации, для экспертов вдобавок – должная компетентность! Внимание: у Администратора и Модераторов – права редактора СМИ!

Автор Тема: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)  (Прочитано 8455 раз)

Wojciech

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Войцех Бещински / на анонимные вопросы не отвечаю
Здравствуйте, пан Войтек!
Не подскажете ли, что за лагерь для в/пленных был в Пржекопана? И есть ли там захоронения? В частности, из Саратовской обл, Евдокимов Андрей Ильич, 1905 гр. Участь тяжела его, дважды был в плену, раз в 1942 на Воронежском фронте, освободили его, снова попал в плен раненым под Белгородом 10.07.43, 47 гв. сп, 15 гв. сд, гв. мл. с-нт, пом. ком. взвода. Первичный лагерь был шталаг 315 Хаммерштейн, потом лагерь в Пржекопана, умер от заболевания нр. 10 (что за болезнь, не подскажете ли?) 28.04.44 и похоронен 29.04.44 на кладбище в/пленных Пржекопана, могила нр. 27.
Здравствуйте Сергей
Евдокимов А.И. погиб в лагере для военнопленных Przekopana - Пшекопана , который являлся филиалом основного лагеря Stalag 315 Przemysl - Шталаг 315 Пжемысьль - (Перемышль). Пшекопана это восточный район города Пжемысьль
http://mapa.szukacz.pl/?&n...mp;#281;ty punkt
В этом городе находистя кладбище военнопленных, на котором в одной из безымянных братских могил по всей вероятности он покоится .
К стати - я не думаю, чтобы воино когда нибудь находился в шталаге II F (315) Хаммерштейн. Это двойная номерация лагерей,  которая довольно часто встречалась. Шталаг 315 Хаммерштейн существовал только в 1941-42 годах. Потом его переименовали в Шталаг II F . Евдокимов попал в плен в 1943 году,  так что никакого отношения к шталагу в Хаммерштейн не имеет.
Описание кладбища посылаю.

И, ещё, пожалуйста, Войтек, уточните.
В моих 2-х таблицах в Пжемысль был дулаг 315 (дат его нахождения нет), был шталаг 327 (с 12.1942 по 07.1944). Это, что, неправильные данные. Дайте Ваши данные, если выверены они.
Сергей, я всегда начинаю с того, что карточку смотрю. Не знаю о каких таблицах Вы говорите - дайте ссылки. Номер 327 имело шесть шталагов, при чем расположенных в разых местностях. Я  всяким сводным таблицам не верью безоговорочно, тем более что как показывают многие документы, немцы меняли номера лагерей во время каких то реорганизаций.
Ваши данные о лагере 327 правильные - действительно этот номер принадлежал лагерю в г.Пшемысьль и заменил № 315 (согласно справочнику по Гитлеровским лагерям на территории Польши) но этот лагерь имел несколько филиалов и может быть каждый из них имел свой номер. Все это еще до  конца не было исследовано и по сути дела история каждого лагеря нуждается в своем историке. Пока только несколько из них подробно исследовали,  остальные - поверхностно.
В данном случае Пшекопана однозначно определяет лагерь.
Номера могил только на бумаге ( в карточках военнопленных) были, так что вопрос сохранилась ли отдельная могила советского военнопленного особого сымысла не имеет. Во всяком то я до сих пор такой не видел.
Что обозначает код № 10 причины смерти - понятия не имею,  первый раз такое вижу. Может быть именно в этом лагере немцы такую кодировку применяли, но что она обозначала?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2018, 15:20:48 от Sobkor »
Записан
Войцех из Гданьска

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31 483
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #1 : 21 Июнь 2009, 22:51:42 »
ВОЛКОВ Василий Трофимович (1920-1941), предположительно, шофёр 38-го отдельного батальона связи (в/ч 4770) 38-й танковой дивизии 13-й армии Центрального фронта (I ф), узник нацистских лагерей, красноармеец.
Родился 11 мая 1920 года в деревне Малая Уря сельского поселения «Большеуринский сельсовет» Канского района Красноярского края. Русский. Химик по гражданской специальности. Родственники по состоянию на лето 1941 года: мать (ФИО в документе не указано) проживала по месту рождения сына.
Рост имел 171 см; по цвету волос – блондин.
В армию призван в довоенный период Канским РВК Красноярского края и к началу Великой Отечественной войны, предположительно, являлся шофёром 38-го отдельного батальона связи (в/ч 4770) 38-й танковой дивизии (управление – город Борисов Минской области БССР) 20-го механизированного корпуса Западного особого военного округа.
Согласно лагерной карте советского военнопленного (ЦАМО: ф. 58, оп. 977520, д. 1284, л. 17), 26 июля 1941 года попал в плен в боях по обороне областного центра Белоруссии города Могилёва. В плену был учтён нацистами как военнослужащий мифического автобата в/ч 4770.
На момент пленения раненым или больным не был.
Содержался в лагере шталаг-2Ф (Stalag II F; он же – 315), находившемся в восточнопомеранском городе Хаммерштайн (ныне – Чарне Члухувского повята Поморского воеводства Республики Польша). Присвоенный здесь лагерный номер – «18194».
Умер 29 октября 1941 года от истощения и болезней в шталаге-2Ф (Stalag II F; он же – 315).
Похоронен был в тот же день на лагерном кладбище: «Могила 74».
Дважды увековечен в Книге Памяти Красноярского края:
- т. 4 стр. 159, но с двум искажениями: 1) как якобы рядовой, а не красноармеец по воинскому званию; и 2) как якобы «погиб в бою, 1941», а не как погибший 29 октября 1941 года в нацистском плену;
- т. 8 стр. 138: как умерший 29 октября 1941 года в немецко-фашистском плену, но с одним искажением – как якобы рядовой, а не красноармеец по воинскому званию.
Юрий РЖЕВЦЕВ.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2017, 11:43:00 от Sobkor »
Записан

nata.ulanova

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #2 : 25 Февраль 2011, 22:06:04 »
Мой дед, Сабитов Александр Катаула, умер в Stallag II F (315) 28.01.1942 г. Его могила за № 190. Его данные в обд.мемориал под № 300122805. Моя мама - очень старая женщина, и всю свою жизнь она живет надеждой найти своего родного брата и увидеть место, где он похоронен хотя бы на фотографии.  С уважением, Наташа (nata.ulanova).
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2014, 10:30:33 от Sobkor »
Записан

Дмитрий Л.

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #3 : 12 Апрель 2011, 09:27:31 »
Мой прадед, Педанов Федосий Трофимович, погиб в Stallag II F (315). Номер в ОБД Мемориал 300173029, дата смерти 22.01.1942, могила 188.
Собираюсь съездить в Чарне в самое ближайшее время (апрель-май), благо живу в Калининграде, все рядом. В мае собираются приехать родственники из Сибири и возможно тоже посетить место захоронения. Если можно, пришлите мне тоже информацию по этому кладбищу на электронную почту. С уважением, Дмитрий Лапко.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2014, 10:31:26 от Sobkor »
Записан

xatira

  • Опытный пользователь
  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 112
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #4 : 28 Апрель 2011, 12:44:08 »
Место службы в донесении о безвозвратных потерях (внесён сюда как пропавший без вести) и в немецкой карточке совпадает. Речь об одном бойце,но такая разница в годах! Халатность или грубая ошибка писаря?
Номер записи в ОБД – 60661671.
Шишкин Михаил Андреевич 1912 г.р.
Призван 27.05.1942 года в Ново-Шешминским РВК Татарская АССР.
Красноармеец.
Официально учтён условно пропавшим без вести в сентябре 1944 года.
Источник – ЦАМО: ф. 58, оп. 977520, д. 255, л. 180.

http://www.obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=Z/005/058-0977520-0255/00000251.JPG&id=60661541&id=60661541&id1=8a3c34264c887f04184491d167c23af0

Номер записи в ОБД – 301066901.
Шишкин Михаил Андреевич 1911 г.р., уроженец села Русское Утяшкино Татарстана.
Боец 64 оиптадн 18 сд (I ф), красноармеец.
22.07.1941 года пленён противником у Орши.
Лагерь шталаг-2Ф (Stalag II F; он же – 315). Лагерный номер – 15680.
Погиб в плену в 1942 году.
Источник – ЦАМО: ф. 58, оп. 977527, д. 100, л.81.

http://www.obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/004/058-0977927-0100/00000136.jpg&id=301066900&id=301066900&id1=6bb338ed20123f7eaa1a1292668be7be
http://www.obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/004/058-0977927-0100/00000137.jpg&id=301066902&id=301066902&id1=9c1eddc2d4fabce8927a2c977b957878

Номер записи в ОБД – 300004676.
Шишкин Михаил Андреевич 1911 г.р., уроженец Татарстана.
64 оиптадн 18 сд (I ф), красноармеец.
22.07.1941 года пленён противником у Орши.
Лагерь шталаг-2Ф (Stalag II F; он же – 315). Лагерный номер – 15680.
Погиб в плену 13.12.1941 года в Хаммерштайн: могила № 157.
Источник – ЦАМО: ф. 58, оп. 977520, д. 1215, л. 60.

http://www.obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/001/058-0977520-1215/00000105.jpg&id=300004675&id=300004675&id1=ff1233ce29fee71a338ea016d553dee4
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2014, 10:44:10 от Sobkor »
Записан
С уважением,Хатира

Я умоляю вас не спать,
Когда беда стучится в двери,
И равнодушно не зевать,
Когда вас молят о доверьи!

Ищу сведения о своем дяде,Ахметшине Ахматшине,Ахмедшине,Ахметчине) Насихе, 1914 г.р.Жена Камалова Марьям,сын Мисбах,1939 г.р.

solnce62

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #5 : 23 Июнь 2011, 16:51:10 »
Здравствуйте!
Нашла следующие данные в ОБД на Ляшенко Демида Семеновича:
Номер записи    73031861
Фамилия   Ляшенко
Имя   Демид
Отчество   Семенович
Дата и место призыва   08.06.1941 Успенский РВК, Краснодарский край, Успенский р-н
Воинское звание   красноармеец
Причина выбытия   пропал без вести
Дата выбытия   __.10.1941
Название источника информации   ЦАМО
Номер фонда источника информации   58
Номер описи источника информации   18004
Номер дела источника информации   41

Номер записи    350291606
Фамилия   Ляшенко
Имя   Демид
Отчество   Семенович
Дата рождения   15.08.1909
Место рождения   Краснодарский край
Воинское звание   солдат (рядовой)
Причина выбытия   погиб в плену
Дата выбытия   09.11.1941
Место выбытия   Хаммерштайн
Первичное место захоронения   Хаммерштайн, могила 106
Дополнительная информация   шталаг II F (315)
Источники информации   ЦАМО

Номер записи    300291606
Фамилия   Ляшенко
Имя   Демид
Отчество   Семенович
Дата рождения   15.08.1909
Место рождения   Краснодарский край
Воинское звание   солдат (рядовой)
Лагерный номер   25647
Дата пленения   26.07.1941
Место пленения   Столбцы
Лагерь   шталаг II F (315)
Судьба   Погиб в плену
Дата смерти   09.11.1941
Место захоронения   Хаммерштайн
Могила   могила 106
Название источника информации   ЦАМО
Номер фонда источника информации   58
Номер описи источника информации   977520
Номер дела источника информации   2239
http://www.obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/002/058-0977520-2239/00000125.jpg&id=300291605&id=300291605&id1=9a0956646a0021f7843a18ccee2ca882

Как узнать отчего умер Ляшенко Д.С. в лагере, где находится Хаммерштайн, как прочитать обратную сторону карточки военнопленного Ляшенко Д.С. и возможно ли найти фотографию к карточке? Заранее всем спасибо! С уважением Светлана.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2014, 23:09:35 от Sobkor »
Записан

Святослав А.

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #6 : 27 Июнь 2011, 18:18:21 »
Давно занимаюсь поиском каких либо данных по моему деду Слепынину Василию Николаевичу. Уроженец Шепетовки Донецкой области. Вроде был был офицером, военным летчиком. Попал в плен. Известно два лагеря где он был. Это г. Берлин лагерь Kaulsdorf-naeh и лагерь Karow. Работали на заводе, есть версия вагоноремонтном заводе. После крупного взрыва расстреляли часть военнопленных. Это все что известно в семье. Возможно названия лагерей не соответствуют действительным, так как так же называются районы в Берлине. Пока не знаю с чего начать. Если есть информация по названия лагерей и их месторасположения на карте Берлина в указанных районах, а также возможные места работы: есть предположение что это были оружейные заводы.
Фотографии в семье оказались от находившихся с дедом в лагере. К сожалению, ни связи с семьями, ни информации, кто эти люди у меня нет. Единственная фотография деда тоже была по определенным обстоятельствам утрачена. На фотографии надпись «г. Берлин лагерь Kaulsdorf-naeh». С уважением, А. Святослав.

Один из узников того же лагеря:
Номер записи в ОБД – 300108161.
Кононов Александр Васильевич 05.09.1921 г.р., уроженец Вологодской области.
Боец в/ч 9686 = 36 оатб 36 тд.
09.07.1941 года пленён противником под Могилёвом.
Шталаг-2Ф (Stalag II F; он же – 315). Лагерный номер – 24854.
Погиб в плену в преместье Берлина Каров.[/b]
Источник – ЦАМО: ф. 58, оп. 977520, д. 1583, л. 51.

http://www.obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/001/058-0977520-1583/00000082.jpg&id=300108162&id=300108162&id1=66c396398309b07179af3eb072fa5ed2

Kaulsdorf, Berlin: http://maps.google.com/maps?q=12621,+Kaulsdorf,+Berlin,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&hl=ru&ie=UTF8&sll=52.552976,13.631287&sspn=0.11189,0.389328&t=h&z=12
Karow, Berlin: http://maps.google.ru/maps?q=Karow,+Berlin&hl=ru&sll=55.37911,40.341797&sspn=13.717096,49.833984&z=12

Кладбища р-на Каров
I, III
http://berlin.kauperts.de/eintrag/Evangelischer-Friedhof-Karow-I-und-III-Alt-Karow-13-14-13125-Berlin
II
http://berlin.kauperts.de/eintrag/Evangelischer-Friedhof-Karow-II-Blankenburger-Chaussee-69-13125-Berlin
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 23:22:34 от Sobkor »
Записан

Аугиння

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 88
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #7 : 22 Март 2013, 19:31:19 »
Рулько Станислав Болеславович 1916 г.р. Погиб в плену 11.10.1941 года, лагерный номер 4302, похоронен в н.п. Хаммерштайн. С уважением, Евгения.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2014, 10:33:26 от Sobkor »
Записан

GrigoriyCh

  • Пользователь
  • Участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 487
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 08:50:19 от Sobkor »
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31 483
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #9 : 06 Декабрь 2014, 12:09:47 »
Погибший в шталаге-315 боец 388 сп 172 сд (I ф) красноармеец Андрей Тимофеевич Чекмарёв 1912 г.р., уроженец Рязанской области. Источник – ЦАМО: ф. 58, оп. 977529, д. 19, л. 451.
http://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/004/058-0977529-0019/00000466.jpg&id=301154936&id=301154936&id1=4e878b1ba4257290cc8080bb58c9e2de
http://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/004/058-0977529-0019/00000467.jpg&id=301154938&id=301154938&id1=6782b9806487f326ef0719e7cab74870
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31 483
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #10 : 16 Май 2015, 10:40:39 »
Номер записи в ОБД – 9796225.
Чернявский Фёдор Кириллович 1913 г.р. Воин 73 сп войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений. Пропал без вести 06.08.1941 года. Источник – РГВА: ф. 38371, оп. 1, д. 64, л. 211.

http://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=TV/006/38371-0000001-0064/00000263.jpg&id=9796211&id=9796211&id1=c7bc1bf204e55876498871a28f3527ac

Номер записи в ОБД – 300050186.
Чернявский Фёдор Кириллович 20.09.1913 г.р., уроженец Могилёвской области Белоруссии.
Якобы боец 73 сп Красной Армии, а не 73 сп войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений; красноармеец. Якобы пленён противником 1 июля, а не 1 августа 1941 года у смоленского города Рославля. Шталаг-2Ф (он же – 315). Погиб в плену 22.12.1941 года в Хаммерштайне: могила № 166. Источник – ЦАМО: ф. 58, оп. 977520, д. 1374. л. 73.

http://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/001/058-0977520-1374/00000129.jpg&id=300050185&id=300050185&id1=ce4af7e6e4c44ea6e51a37a935edef21
http://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/001/058-0977520-1374/00000130.jpg&id=300050187&id=300050187&id1=87acd42073cb1dc2faab49d18d0b3d26
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31 483
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #11 : 29 Май 2015, 21:09:45 »
Номер записи в ОБД – 9796171.
Федин Константин Константинович 1919 г.р.
Боец 73 сп войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений, красноармеец. Пропал без вести 23.07.1941 года. Источник – РГВА: ф. 38371, оп. 1, д. 64, л. 208.

http://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=TV/006/38371-0000001-0064/00000259.jpg&id=9796151&id=9796151&id1=61da80be90fc22c9a8c1cfadc0e0ee6a

Номер записи в ОБД – 300356674.
Федин Константин Константинович 08.03.1919 г.р., уроженец Петрограда.
Якобы боец 73 сП РККА, а не 73 сп войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений, красноармеец. 26.07.1941 года пленён противником в Могилёве. Шталаг-2Ф (он же – 315). Лагерный номер – 19611. Погиб в плену 23.11.1941 года и был похоронен: Хаммерштайн, могила № 137. Источник – ЦАМО: ф. 58, оп. 977520, д. 2488, л. 4.

http://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/002/058-0977520-2488/00000008.jpg&id=300356673&id=300356673&id1=ab47c94e1a3736d5924309e07754893d
http://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/002/058-0977520-2488/00000009.jpg&id=300356675&id=300356675&id1=a94daa7150a010d3f8c7c5aef91df7a7
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31 483
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #12 : 01 Сентябрь 2015, 09:18:30 »
Номера записей в ОБД – 300071058 и 301045170.
Патрикеев Тимофей Михайлович 1921 г.р., уроженец Башкирии.
Боец 24-го мотоциклетного полка (в/ч 2856) 20-го механизированного корпуса, красноармеец.
26 июня 1941 года пленён противником в Могилёвской области Белоруссии. Узник шталага-2Ф (он же – 315) с лагерным номером «25660». Погиб в плену 13 ноября 1941 года.


Источник – ЦАМО: ф. 58, оп. 977520, д. 1449, л. 43.
https://www.obd-memorial.ru/memorial/fullimage?id=300071057&id1=e0dbd34d7af275176e1a0996989e076d&path=SVS/001/058-0977520-1449/00000075.jpg

Источник – ЦАМО: ф. 58, оп. 977527, д. 9, л. 200.
https://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/004/058-0977927-0009/00000325.jpg&id=301045169&id=301045169&id1=c752326c5616b0294bdefe369bfdc493
https://obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=SVS/004/058-0977927-0009/00000326.jpg&id=301045171&id=301045171&id1=f0bb4a91ff2532ce50be781239421e2d
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 09:23:55 от Sobkor »
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31 483
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #13 : 07 Январь 2017, 17:52:12 »
Номер записи в ОБД – 300785068.
Боец 31-го отдельного ремонтно-восстановительного батальона (в/ч 1805) 31-й танковой дивизии красноармеец Иван Сидорович Калюжный. Родился 14 марта 1914 года в Курской области.
2 июля 1941 года пленён противником в Белоруссии.
Узник шталага-2Ф (он же – 313) с лагерным номером «5661». Здесь и погиб 8 февраля 1942 года.
Источник – ЦАМО: ф. 58, оп. 977521, д. 1958, лл. 1 и 1об.
https://www.obd-memorial.ru/memorial/fullimage?id=300785067&id1=e99a0437067104f80f7dc330ec3755c8&path=SVS/003/058-0977521-1958/00000004.jpg
https://www.obd-memorial.ru/memorial/fullimage?id=300785069&id1=c097ca163bee59e62a43c0eaa44cf323&path=SVS/003/058-0977521-1958/00000005.jpg

Наверняка он, но как 1919 г.р. По крайне мере, ядро 31 тд дислоцировалось именно в польском городе Бельск-Подляски.
Источник – ЦАМО: ф. 58, оп. 977522, д. 430, л. 188.
https://www.obd-memorial.ru/memorial/fullimage?id=72087432&id1=a3867d522b0839887c4e06a59a80881c&path=Z/011/058-0977522-0430/00000224.JPG
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31 483
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #14 : 30 Ноябрь 2017, 19:57:47 »

Прошу откликнуться родственников!
Записан

Sobkor

  • Администратор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31 483
  • Ржевцев Юрий Петрович
Re: Шталаг-2Ф (он же – 315)/Stalag II F (315)
« Reply #15 : 06 Февраль 2018, 21:28:51 »
ТИХОМИРОВ Николай Иванович (1919(1920) – 21.11.1941). Родился в д. Родионово Борисоглебского района по одним данным в 1919 г., а по другим в 1920 г. Беспартийный. Сельскохозяйственный рабочий по гражданской профессии.
Семейное положение неизвестно. Родственники: мама – Тихомирова Евдокия Ивановна, проживала по месту рождения сына.
В армию призван Борисоглебским РВК  в 1939 г. На основании донесения Курбского РВК от 15 августа 1946 г. за исходящим номером 1/0541 учтен пропавшим без вести в сентябре 1942 г., так как сведений о его судьбе из воинской части не поступало.
Боец, предположительно, 91-го стрелкового полка 37-й стрелковой Краснознаменной дивизии (I ф), красноармеец по своему воинскому званию. Пленен 6 июля 1941 г. в районе некоего населенного пункта Раково. Узник шталага 315. Присвоенный здесь лагерный номер “15844”.
Умер в плену 21 ноября 1941 г. Место захоронения – г. Чарне, Республика Польша.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »